Архив   Авторы  

Шляпка раздора
Общество и наукаТелеграф

 

На прошлой неделе накануне скачек Ascot Royal букмекерские конторы Великобритании принимали ставки: шляпку какого цвета и фасона наденет в этом году королева Елизавета II? Одна из важнейших составляющих мероприятия, к которому приковано внимание всей страны, — шляпки дам, приглашенных в королевскую ложу. Дресс-код запрещает появляться там без головного убора, и модницы изощряются на все лады: это и перья, и цветы, и оригинальные модели в виде птиц и даже разных предметов типа тарелок с сосисками и пепельниц. Королева, естественно, не оригинальничает и придерживается классических форм, только меняя детали и цвет шляпки. За последние 5 лет чаще всего она появлялась в шляпке голубого (32 процента) и белого цвета (24 процента). Ставки на голубой были невысокие — 3:1, на белый больше — 12:1. Точно кто-то сорвал бы куш, если бы Ее Величество нарядилась в серебряную или золотую шляпку — выигрыш составил бы 50 к одному. Но королева сделала неожиданный ход и явилась на скачки в фиолетовой шляпке. Ставки на этот цвет были 7:1. Ни много ни мало.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера