Архив   Авторы  

Бумага все стерпит
Общество и наукаТелеграф

 

Всем желающим быстрее излечиться от душевных и даже от физических ран ученые из Университета Окленда в Новой Зеландии советуют взять бумагу, ручку и начать писать. Исследователи провели эксперимент и установили прямую связь между выплескиванием своих мыслей и чувств на бумагу и регенерацией тканей. 50 добровольцев, поделенных на две группы, на протяжении нескольких дней подряд по 20 минут писали о тревожащих их событиях. Участники первой группы по наставлению ученых были максимально откровенными и подробно описывали чувства, которые испытывали. Вторая половина добровольцев просто констатировала факты, вызвавшие у них стресс. Параллельно у респондентов взяли биопсию тканей, которая оставила крохотные ранки на коже. Ученые проследили за заживлением порезов и обратили внимание, что у представителей первой группы регенерация шла почти в два раза быстрее. Из чего исследователи сделали вывод: между мыслительным процессом и самочувствием есть прямая связь и потому правильное выражение эмоций может служить залогом здоровья.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера