Архив   Авторы  

Юмор в коротких штанишках
Общество и наукаТелеграф

 

Где сказано, что в общественном транспорте нельзя ездить в нижнем белье? Что не запрещено, то разрешено, уверены участники флэш-моба «День без штанов», который прошел 13 января в 60 городах 25 стран мира. 16 тысяч человек стали участниками этой неоднозначной акции. Правила просты — спускаешься в метро, снимаешь штаны или юбку и, оставшись в одних трусах, едешь спокойненько по своим делам. Главное — сохранить невозмутимость на лице. На все вопросы от удивленных граждан участники действа с улыбкой отвечали, что просто забыли одеться и не возвращаться же им домой из-за такого пустяка. Акция, прошедшая, между прочим, уже в 12-й раз, даже сформировала свою моду — особенно популярно для проезда в подземке нижнее белье с забавными животными, в горошек и цветочек. Флэш-моб, придуманный в 2002 году нью-йоркской комедийной арт-группой Improv Everywhere, с каждым годом набирает все больше и больше сторонников. По словам организаторов, своей акцией они просто хотят отвлечь людей от повседневной рутины и заставить их хоть чуточку повеселиться.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера