Архив   Авторы  

Даешь букварь!
Общество и наукаТелеграф

 

Технологизация учебного процесса может негативно отразиться на школьных успехах детей. Ученые из института психиатрии Королевского колледжа Лондона предупреждают: использование планшетов значительно уменьшает словарный запас подрастающего поколения. Исследователи провели эксперимент, во время которого около 30 добровольцев заучивали несуществующие слова двумя способами. Одни воспринимали новое слово на слух, а затем повторяли его, добиваясь правильного произношения. Другие же заучивали слова, лицезрея их на экране планшета. Первый, вербальный способ дал высокие результаты запоминания. А в случае визуального заучивания слова ненадолго задерживались в памяти добровольцев. Специалисты предупреждают: использовать технические достижения в процессе обучения нужно в меру, и нет ничего приемлемее традиционных методик. Чем более активно дети работают со словом, тем лучше.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера