Архив   Авторы  

Попали в урну
Общество и наукаТелеграф

 

Современные урны могут быть предназначены не только для сбора мусора, но и информации о прохожих. Десятки таких высокотехнологичных мусорных баков одна британская компания, не особо афишируя, установила в Лондоне перед Олимпийскими играми 2012 года. Необычность ситуации в том, что урны реагировали на мобильные устройства с включенным Wi-Fi и считывали их уникальный адрес. Раз в три минуты собранные данные заносились в базу. А затем владельцам мобильных телефонов рассылалась реклама товаров и услуг, порой даже с учетом их индивидуальных предпочтений. К примеру, если система устанавливала, что человек любит обедать в определенном месте, ему могла рассылаться реклама от конкурента этого кафе как раз тогда, когда пора было идти на ланч. Мало того, при желании с помощью таких умных урн можно было идентифицировать даже пол и социальную принадлежность прохожих. Несмотря на то что представители компании утверждали, что все полученные данные остаются анонимными, возмущению граждан не было предела. Всего на удочку таким хитрым образом попались полмиллиона человек, и лишь только после этого муниципальная администрация лондонского Сити забила тревогу, признав работу урн-шпионов неправомерной, и решила убрать их с улиц.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера