Архив   Авторы  

Всему свой срок
Общество и наукаТелеграф

 

Сидящим на диете женщинам стоит быть особенно аккуратными на 37-м дне «голодания». Именно в это время, по расчетам британских экспертов, дамы, как правило, отказываются от диеты. Что подрывает их стойкость? Чаще всего — оказавшийся в поле зрения шоколад, перед которым трудно устоять. На втором месте по коварству — чипсы, а замыкают тройку соблазнительных продуктов сыр и хлеб. Правда, как призналась примерно треть девушек, бросить диету их побудило подавленное состояние и отсутствие сил. Особо стойкими оказались лишь 13 процентов женщин, которые проявили удивительную способность продержаться в режиме разгрузки предписываемые обычно диетологами три месяца. По результатам опроса 1000 представительниц прекрасного пола, выяснилось также, что в среднем они знакомятся с диетой в 26 лет. На то, чтобы сбросить лишнее, их, как правило, подталкивают собственные фотографии, на которых они себе ну совсем не понравились. Кроме того, к похудению женщин часто побуждает понравившийся мужчина или предстоящая вскорости встреча со старыми друзьями.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера